Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

Holy Motors (2012)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма Holy Motors онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:265
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


Holy Motors

Рускоязычное название:Holy Motors
Российская примьера:18 октября 2012
Мировая примьера:23 мая 2012
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: трейлер /
Актеры:
Награды:
Описание:Неведомое существо перемещается из жизни в жизнь. Обретает форму то мужчины, то женщины, то юноши, то умирающего старика. Он может оказаться нищим или сказочным богачом, плутом или достойным семьянином.

Героя фильма будет кидать по чужим жизням, он будет обнимать чужих жен и детей, убивать чужих врагов. Однако, сам он смертельно одинок. Где его дом, его близкие, что он такое на самом деле?
  • Holy Motors

    Holy Motors
  • Holy Motors

    Holy Motors
  • Holy Motors

    Holy Motors
  • Дени Лаван

    Дени Лаван
  • Эдит Скоб

    Эдит Скоб
  • Ева Мендес

    Ева Мендес
  • Кайли Миноуг

    Кайли Миноуг
  • Elise Lhomeau

    Elise Lhomeau
  • Жанна Диссон

    Жанна Диссон
  • Мишель Пикколи

    Мишель Пикколи
  • Леос Каракс

    Леос Каракс
  • Настя Голубева Каракс

    Настя Голубева Каракс
  • Реда Омузун

    Реда Омузун

Рецензия Малов-кино

Не очень понятно, зачем к «Святым моторам» в русском варианте присобачили слово «корпорация», лишив интриги название. Но даже такая прозаичная конкретизация не остановила тех десятерых человек, что утром выходного дня пришли, как и я, в кинотеатр. Название было не важно, всё определяла одна единственная фамилия в афише. Леос Каракс, которого по инерции продолжают считать гением, несмотря на то, что он вот уже 13 лет не снимал большое кино. Причем за гения его держат не только на каннском фестивале, где фильм был впервые показан в мае этого года, но и в Сибири, где нового Каракса также ожидали с нетерпением, пусть и немногочисленные, но верные почитатели.

Он с некоторых пор не озабочен вечно насущным для творца вопросом: что такое сказать, чтобы мир содрогнулся, чтобы все ахнули или призадумались? То есть всеми теми мессианскими штучками, которые так или иначе вынуждены иметь ввиду режиссеры из каннской «обоймы». Судя по последнему фильму, Каракс снимал, совершенно не заморачиваясь результатом. В Канне фильму ничего не присудили, но завсегдатаи фестиваля сошлись во мнении, что в этом году там было настоящее «буйство классиков» — самая сильная программа с начала нового века. После смерти супруги, Кати Голубевой, которой фильм посвящён (финальный титр — «Катя, тебе»), Каракс просто и без ложной скромности решил признаться в любви творчеству, с которым связан вот уже 30 лет.

Впрочем, с таким же успехом можно утверждать, что он признался здесь в любви и Денни Лавану, актеру, который снимается у Каракса все эти годы. Лаван — перманентный альтер эго режиссера — безусловный бенефициант этого шоу, в котором он исполняет 11 (!) ролей — от старухи-нищенки до футуристического кибер-любовника, от наемного убийцы до полюбившегося многим (после новеллы в альманахе «Токио!») эксцентрического мсье Дерьмо. Доверие их друг другу безгранично: Лаван ни в чем не отказывает Караксу, даже в публичном предъявлении главного атрибута порно, из-за которого, к слову сказать, фильму было предъявлено жёсткое возрастное ограничение 18+.

Затянувшийся на долгие годы простой (если не учитывать короткометражку в «Токио!») на самом деле вылился в череду проектов, так и нереализованных из-за нехватки денег. Но суицид супруги, которая долго ждала, но так и не дождалась его нового большого фильма, подвИг Каракса на подвиг. И продюсеры, что обычно боялись его как черт ладана, и деньги, которых всегда не хватало для запуска, сразу же нашлись.

Такое кино логичнее было бы увидеть как завершающее карьеру или снятое к юбилею, например, того же синематографа. Но получилось так, как есть — не к месту и не ко времени. Каракс предъявил посвящённым цитатник из тщательно и не очень замаскированных символов, и жанровое пиршество — для всех остальных, которые вряд ли выдержат это кино до конца. Эмоции собравшихся вместе со мной зрителей были в основном двух видов: от вежливых смешков до зевоты. Но никто не ушёл, фильм, даже несколько наскучив под конец, необъяснимым образом притягивал к себе, чтобы наградить в финале совсем уж неожиданной и диковатой зоофилической шуткой в духе Марко Феррери.

А то, что Каракс сам появился в прологе и снял в эпизоде дочку, говорит о том, что он ещё и послал привет жене, туда — на небеса…

Рецензия Chriz Bale

Мсье Оливер работает на корпорацию «Holy Motors». Он, как и большинство других работников, получает в день несколько заданий, которые он должен всенепременно выполнить. Задания эти требуют от него примерять на себя чужие жизни…

Когда-то Леос Каракс был романтиком. Снимал мрачноватые, но милые, изобретательные мелодрамы. Но чем дальше, тем очевиднее в его картинах начала прослеживаться тяга к саморазрушению. В то время как фильмы Леоса приобретали всё более причудливые формы («Любовники с Нового Моста»), его герои всё увереннее стремились разрушить свою жизнь до основания («Пола Х») и всё глубже спускались под землю (короткометражка «Дерьмо»). Однажды уже удивив неожиданными скрытыми посланиями в своей работе 2008 года, оказалось, что это была только вытяжка из воспалённой шишковидной железы, основательно поразившей мозг Каракса. Так как очевидно он каким-то образом принял контакт с потусторонним, как это делает в своём Ансамбле Теней Анна-Варни Кантодеа. Сюжет, напоминающий альманах своими постоянно меняющимися персонажами, где нашлось место и новым приключениям Мерда, и очередной реинкарнации героя Алекса из далеких 80-х, на всём протяжении окутан большой тайной, под которой может скрываться либо довольно простая истина о том, что весь мир театр, и все в нём актёры, а может оказаться печальным посланием общественности, что кинематограф загнулся. Не оправдал надежд, по сути ещё достаточно молодого, мастера-перфекциониста. И это его предсмертная записка. По крайней мере, развитие сюжета представляет собой достаточно мрачный расклад с частыми разговорами о смерти, где Каракс прощается то с одними персонажами, то хоронит ещё не зародившихся.

Было бы печально так расставаться, т. к. в моих глазах режиссёр сумел преодолеть сам себя, и поднялся на новую высоту, где органично сочетаются и мистика, и сюрреалистические образы, и мюзикл. Действительно, получилось уникальное кино, в которое может и не стоит так уж впрягаться, пытаясь понять все аллюзии образов, но стоящее оценки отлично поставленных, разных по ощущениям и воздействию эпизодов, и великолепного Дени Лавана, который практически в одиночку воссоздаёт все эти экранные образы. Не без помощи Евы Мендес и Кайли Миноуг, каждой из которых выпало довольно неслабое испытание на прочность.

9 из 10

Рецензия TheGreatCritic

Фильм «Корпорация «Святые моторы» — один из ярчайших представителей неамериканского, авторского, арт-хаусного кино в 2012 году и, соответственно, один из потенциальных претендентов на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». С момента премьеры на Канском Кинофестивале данная лента снискала восторженные отзывы у критиков, которые отмечали неординарный подход создателей фильма к съемочному процессу и к самому фильму.

Критики в восторге, эксперты в шоке, а что делать простому зрителю? Давайте выясним, стоит ли смотреть этот фильм именно Вам. Для этого отметим некоторые особенности «Корпорации «Святые моторы».

1. Загадочный, странный и даже психоделический, но тем не менее интересный сюжет. Думаю, что если Вас не остановило и не озадачило название этого фильма, то думаю, что Вы вполне способны осилить эту картину и досмотреть её до конца (в зале к концу сеанса осталось меньше половины зрителей, хотя их и так было немного). От себя скажу, что «Корпорация «Святые моторы» — это самый странный, непонятный, но вместе с тем глубокий и интересный фильм со времен «Малхолланд Драйв». Сюжет данного фильма крайне трудно описать словами, ибо его вообще очень сложно понять. Думаю, что не могу сказать про сюжет больше, чем написано в соответствующем разделе данного сайта. Скажу только, что, несмотря на кажущуюся затянутость, упомянутую мною вышу странность всего происходящего на экране, а также на практически полное отсутствие хоть сколько-нибудь продуктивных диалогов, фильм действительно интересно смотреть. Всё происходящее на экране настолько интригует и вводит в замешательство, что ты невольно напрягаешь все существующие у тебя извилины, чтобы уловить смысл фильма. И это, поверьте мне, интересно. И будет ещё интереснее, если Вы посмотрите этот фильм вместе с кем-то, потому что мнения на счёт увиденного у Вас и вашего знакомого будут абсолютно разными. В общем, «Корпорация «Святые моторы» — это фильм-притча, фильм-загадка, которую разгадает далеко не каждый, а каждый, кто её разгадает (да простите мне мою тавтологию), — разгадает её совершенно по-своему.*

* — Сразу же предупреждаю, что доброй половине зрителей данный фильм покажется полным бредом и плодом деятельности обкурившихся маразматиков.

2. Невероятная мораль и совершенно новая глубина философских рассуждений. Что говорит, данный фильм полон глубочайших дум и размышлений на самые различные темы. Причем все эти рассуждения представлены косвенно. Создатели фильма будто бы специально нацеливают нас анализ ситуаций, происходящих на экране. Они негласно задают нам вопросы о бытие человека, о сущности человеческой личности, о наличии и содержании у человека души о природе любви и мыслей и о многих, многих других глубоких общефилософских проблемах. Особенно мне понравилась мысль о том, что в нашем современном материальном мире, в котором каждый человек стремиться улучшить свою жизнь и максимально обеспечить себя, переступая при этом не только через официальные законы, но и через вековые моральные принципы — в этом мире святыми могут быть только материальные вещи, машины, орудия, которыми человек совершает все свои за частую ужасные действия. Лично я так понял одну из главных мыслей данного фильма.

3. Пугающая и завораживающая непривычная красота. Данный фильм всячески рушит устоявшиеся веками законы эстетики. «Корпорация «Святые моторы» — это действительно (даже чисто визуально) красивый фильм. Грязь, кровь, уродливые персонажи, не пойми что вытворяющие, неприкрытые гениталии, суперреалистичность в демонстрации действительности… Как? Вы спросите, как это можно назвать красивым? Но можно, поверьте можно. Благодаря сложнейшей и нетривиальной операторской работе всё это просто завораживает. К тому же нельзя не отметить Париж, который в этом фильме предстает перед нами в совершенно новом свете и кажется нам каким-то живым организмом. Особый вклад в эстетику данного фильма вносит музыка. Действительно, музыкальное сопровождение у данной ленты просто восхитительное. Музыка настолько глубока, пронзительна и уместна, что невольно трогает зрителя. Отдельного восхищения заслуживает песня «Who We Were» в исполнении Кайли Миноуг, которая так проста, красива и так подходит под происходящее на экране, что даже самый черствый зритель растает и задумается над проблемами, поднимаемыми в данном фильме. Кстати, многие критике прочат этой песни номинацию на «Оскар». В общем, этот фильм стоит смотреть хотя бы из-за музыки и просто потрясающей песни.

4. Актерская игра за гранью привычных актерских школ и методов. Практически во всех фильмах можно проследить какой техникой и какими методами конкретной актерской школы пользуются актеры. В «Корпорации «Святые моторы» это сделать практически невозможно, так как актеры в этом фильме не просто играю отведенные им роли, а проживают жизни своих персонажей. Особого восхищения заслуживает Дени Леван, который играет главную роль. В рамках этой роли он преображается в массу совершенно разных персонажей, и делает он это просто блестяще! Все эти персонажи выглядят настолько самобытно и интересно, что порою не веришь, что их всех играет один человек, а эффект изменений достигается за счет элементарного грима и одежды. Также хочу похвалить Кайли Миноуг. Для меня она раскрылась как потрясающая драматическая актриса. Хоть её роль очень небольшая по своему объему, но её персонаж запоминается. Браво актерам, за их нестандартную игру и неподдельные эмоции на экране.

Подводя итог, стоит сказать, что «Корпорация «Святые моторы» — это очень сложный, глубокий и многослойный фильм, который навсегда останется загадкой для многих критиков и простых зрителей. Так или иначе, этот фильм стоит посмотреть людям, претендующим на звание философов, профессионалов в области киноиндустрии, а также всем желающим увидеть сверхоригинальный фильм, у которого просто нет аналогов.

Приятного просмотра!

Рецензия Lokos

Последний на текущий момент фильм французского режиссера Леоса Каракса, обожаемого мною уже только за полторы ленты, виденные ранее («Любовники с Нового моста», новелла из альманаха «Токио!»).

Безумие, умноженное на страдание — «Я одинок и хочу стать сумасшедшим». Год назад ушла в лучший мир Екатерина Голубева — близкая подруга и главная муза позднего Каракса, сыгравшая у него в «Поле Х». Если иметь ввиду этот немаловажный факт, а также чутко реагировать на авторские подсказки (не только на закрывающий титр-посвящение и имена мужских персонажей, совпадающие с настоящим именем самого Каракса, но и на вполне прямое «Начинаешь особенно чувствовать жизнь, встретив смерть других»), то воспринимать весь фильм, всю вереницу сменяющих друг друга инкарнаций главного героя можно и, наверное, следует с учетом указанного личностного подтекста. Страх поднять глаза, переставшие видеть что-либо, кроме проносящихся мимо ног по мостовой. Невыраженная, невыплеснутая, буквально демоническая страсть, чувствующая себя не слишком уютно в мире новых технологий. Столкновение уродства и красоты, похищение Красавицы Чудовищем. Далее-далее…

Можно, впрочем, даже с учетом бэкграунда воспринимать происходящее на экране чуть более доступно и приземленно. Вспомнить хотя бы то расхожее выражение, согласно которому все мы в некоторой степени актеры и одну за другой меняем маски в театре, бесконечно гастролирующем сквозь жизнь; несемся вперед, лишь бы успеть, подгоняемые этими, черт возьми, «святыми моторами», этим новым веком корпораций и действительно людей-функций, когда случайное «прости, мне пора бежать» незаметно перерастает в трагическое «у нас двадцать минут, чтобы наверстать упущенное за двадцать лет». Приятно также, что Каракса, кроме прочего, не покидает в настоящем случае и свойственная ему диковатая ирония — преисполненные едкого цинизма детали вроде могильных плит с надписью «Посетите мой веб-сайт»; эдакая пародийность самих образов, примеряемых Оскаром (особенно показателен в этом смысле эпизод заказного убийства); разухабистый музыкальный антракт, возникающий именно там, где зрителя впервые тянет посмотреть на часы; наконец, поданные с определенным демонстративным стебом все эти, извините, сиськи-письки, за которые массовая аудитория частенько не долюбливает арт-хаус.

Другой вопрос, что при всех плюсах, при всей удачно реализованной драматургии картины, задействованные в ней метафоры порой, что называется, слишком «толсты», да и ритмически фильм в целом выходит не слишком ровным, затянутым во второй половине. Говорить о некотором фабульном сходстве (основная локация) с недавним «Космополисом» Дэвида Кроненберга, наверное, и вовсе не стоит, ибо, по-большому счету, несмотря на любые возможные аналогии, так, как Каракс, сегодня, пожалуй, все-таки никто не снимает. Безумно, едко, дико (эти эпитеты я уже использовал выше и еще раз их подчеркну), по-своему оригинально, но главное эмоционально сильно, отчаянно, трогательно, пронзительно, искренне. Прекрасное авторское кино-чувство. Безусловно, одно из лучших в этом году.

8 из 10

Рецензия the dark bronson

Иногда так бывает, что после просмотра очередного (не важно какого по счету) фильма, из зала кинотеатра выходишь, как бы еще прибывая на сеансе. Ты идешь к выходу, рассеяно покупая бутылочку воды в буфете, чтобы промочить успевшее пересохнуть за два часа горло, медленно выходишь на улицу, даже не замечая едва накрапывающего дождя. Добираешься до дома, и только там понимаешь, насколько сильное влияние на тебя оказала на данный момент, возможно лучшая работа одного из самых самобытных режиссеров современности Леоса Каракса.

Молчание длинною в 13 лет не могло не пройти незамеченным, так что не удивительно, что нынешнее поколение «влюбленных в кино» лишь отдаленно знакомо с французским постановщиком, тем более что за ним в определенных кругах закрепилась слава создателя практически «несмотрибельных» экспериментов. О чем же его новый фильм? Вопрос вроде бы простой, но вряд ли найдутся хотя бы два человека во всем мире, которые воспримут его одинаково. Итак, после пролога, в котором на минуточку появился сам Каракс, перед нами разворачивается настоящая феерия, пронзительно-фантасмагорическая история, насквозь пронизанная целой уймой по-своему прекрасных образов. Можно без конца расписывать каждую минуту этой притчи, посвященной полностью и целиком кинематографу, ибо каждая из реинкарнаций Оскара — это маленький шедевр сценарного, актерского и визуально-звукового искусства. За менее чем двухчасовой хронометраж зритель будет грустить, смеяться, злиться, удивляться, жалеть и в конце концов, переживать за главного героя, как за родного. Стоит ли говорить, что до сего момента современное кино было не в состоянии подарить такую полноценную гамму эмоций.

А помимо чисто эстетического удовольствия, картина способна рассказать в весьма доступной форме, что такое быть актером. И тут следует оговориться, что потрясающе сильный образ здесь воплотил неподражаемый Дени Лаван, можно сказать сыгравший сразу около десятка ролей. Он был в шкуре умирающего старика, встречал свою старую любовь, убивал, умирал сам — но все это были лишь мимолетные, запланированные встречи. Своего рода актерские партии, да и сам он никто иной, как артист, играющий всего лишь ради «красоты непристойного жеста», как он сам заявляет в одной из сцен. А помимо всего прочего, есть в этой постановке и режиссер, и сценарист, и камеры, несмотря даже на то, «они стали такими маленькими», которые одновременно и являются святыми моторами. В данном случае эту роль играют лимузины, к которым совсем не сложно провести параллель после диалога одушевленных механизмов на автостоянке.

И еще не раз во время просмотра екнет в сердце, когда придет полное осознание месседжа творения Каракса. Дело даже не в автобиографических нотках, которые то и дело проскальзывают тут и там (тем более что большинство их просто не заметят), а в совершенно искреннем желании рассказать о такой вещи, как всепроникающая сила кино. Не стесняясь при этом создать очень личное (надпись в конце фильма «Катя, тебе» означает, что снимал Каракас в память о своей умершей жене, можно сказать, в первую очередь для нее, а потом для нас) эмоционально мощнейшие творение чистой красоты, играющее вроде бы на самых простых человеческих чувствах, но в итоге делающее это так изящно и оригинально, что не возникает никакого желания искать недостатки в этом мрачном, гротескном шедевре или не дай бог обзывать его претенциозной чушью, как в свою очередь поступил ничтожный процент закомплексованных жюри Каннского фестиваля, что и не позволило забрать «Святым моторам» заслуженный главный приз.

Можно только добавить, что в этот раз арт-хаусная составляющая сего произведения искусства не помешала наполнить ленту шикарными техническими изысками, которые казалось бы более уместны в типичном мейнстриме, или же хотя бы в смешении этих двух совершенно разных направлений. Доведенный до совершенства визуальный ряд идеально сочетается со сразу несколькими сюжетными линиями, тщательно выверенная арт-инсталляция отдельных моментов плотно оседает в памяти довольно надолго, а буйство красок все чаще начинает проявлять себя во второй половине действия, когда уже кажется, что сюрреалистично-электичная атмосфера больше не сможет принять более изощренные формы провокационного содержания, которое в свою очередь к началу финальных титров способно подвести своего зрителя к настоящему катарсису.

10 из 10

Рецензия gone_boating

Входите на свой страх и риск. Это кино вполне способно озадачить, обозлить, восхитить, покорить, взбесить, заставить выругаться самыми последними словами и послать куда подальше арт-хаус вообще, французский в частности, и Леона Каракса-со товарищи, в особенности.

По мне, «Holy Motors» — очень любопытное, непредсказуемое и живое кино. Моё кино. Я всегда испытываю глубочайшее уважение к фильмам, в которых их создатели восхищаются кино, как видом искусства и рассыпают по ходу действия пригоршни ссылок, намёков, прямых обращений к картинам, которые они любят и к авторам, которые их вдохновили. «Holy Motors» -один из таких фильмов.

Наша жизнь — это (кино)театр, а мы в ней актёры, это раз. Посвящение разным кинам и жанрам — это два. Тут и Шербургские Зонтики, тут и смертельная схватка с самим собой в гангстерском кино, и красавица с чудовищем — ну а как же без них, и не диснеевская версия и не Жана Кокто, а бери выше (или ниже) — чудовище Валериана Боровчика. Великолепная Эдит Скоб (Селин, водитель лимузина и деловая партнёрша Оскара), надевающая маску в последних эпизодах фильма — прямая отсылка к классике хоррор, фильму Жоржа Франжю «Глаза без Лица» (1959), где она сыграла свою самую известную роль в фильме, открывшем дорогу целому жанру. А, может быть, это осовремененная версия Селин и Жюли, обыгрывание истории или, точнее, разных историй с разных сторон. Или «Таксист» Скорсезе в Париже, а лимузин — этакая лодка Харона, курсирующая между миром живых и мёртвых, реальности и иллюзий, кино и зрителей, между актёрами и их персонажами. А может быть, это — Андалузский Пёс для нашего времени по сценарию Чарли Кауфмана — открой дверь неосознанному, не пытайся объяснить необъяснимое. А может быть, Каракс мог сказать, как Луис Бунюэль: «Вам нужны объяснения? У меня их нет.» Внимай образам и метаморфозам и не ищи в них смысла. Его вполне может и не быть, но будет ли кино от этого хуже, воздействует ли оно на тебя меньше, если ухватить его за смысл невозможно? А может быть смысл в словах, произнесённых Мсье Оскаром в его самой реалистической роли, с которыми он обращается к дочери: «Ты будешь наказана тем, что всю жизнь будешь только собой». Как это, оказывается, грустно, быть только самим собой и не дать миру воображения, иллюзий, фантазии вырвать тебя за пределы реальности, где ты -это только ты… Но можно ли существовать только в мире иллюзий и менять маски одну за другой и забыть, каково твоё лицо в действительности?

Дени Лаван, алтер эго режиссёра-сценариста Леоса Караса просто творит чудеса, будучи един в девяти ипостасях. Что за лицо у него — и Сократа, и сатира, и убийцы, и клоуна. У Джона Малковича и Малькольма МакДоуэлла подобные лица. И вот разъезжает он с водителем Селин по поразительно снятому Парижу на белом вытянутом лимузине от рассвета до глубокой ночи, перевоплощаясь в разные личности и выполняя не ясно для кого, не понятно зачем, странные, шокирующие, бредовые, немыслимые, кем-то заказанные, кем-то на камеру запечетлеваемые миссии.

Я читала, что зерно идеи Моторов в том, что Каракса всегда интересовали длиннющие лимузины, устаревающие мощные игрушки, посланники то ли прошлого в будущем, то ли будущего в прошлом. Этакие моторизованные бронтозавры Плывут такие корабли по городской пустыне, а что там внутри, кто там внутри, и размеры таковы, что в нём жить можно… или готовиться к переходу из одной жизни в другую, и в третью, и ещё. И представать в каждой жизни в совершенно разный ролях — то убийцей, то убитым, то нищим, то миллионером, то чудовищем, по имени Мсье Дерьмо, то отцом заботливым, то с гуттаперчевой, затянутой в красный пластик, красавицей, то на планете.. . — всё, а то главный спойлер разглашу.

А может быть, это о том, что не только мы смотрим на лимузины, но и они смотрят на нас и судачат о нас и недоумевают в тишине и темноте затихшего ночного гаража корпорации Holy Motors.

А может быть, это послание за пределы нашего мира — «Катя, это тебе» — последний кадр фильма с портретом и посвящением музе и любимой, Катерине Голубевой (1966-2011).

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Фортуна Вегаса Следующий трейлер: Морщинки
Holy Motors (2012) онлайн , мировая премьера которого состоялась 23 мая 2012 , в России данная картина показвается 18 октября 2012, для ценителей жанров трейлер / .

Holy Motors смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Дени Лаван / Эдит Скоб / Ева Мендес / Кайли Миноуг / Elise Lhomeau / Жанна Диссон / Мишель Пикколи / Леос Каракс / Настя Голубева Каракс / Реда Омузун / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 0. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "Holy Motors" торрент и не останетесь равнодушным к ленте Holy Motors смотреть онлайн .

Фильм Holy Motors онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
СОБР 1 сезон
[СОБР 1 сезон]
Место встречи изменить нельзя сериал
[Место встречи изменить нельзя сериал]
Тайные связи 1-3 сезон
[Тайные связи 1-3 сезон]
Как я встретил вашу маму 6 сезон
[Как я встретил вашу маму 6 сезон]
Убийство 1 сезон
[Убийство 1 сезон]
Тайная стража 1 сезон
[Тайная стража 1 сезон]
Школа сериал
[Школа сериал]
Сыны Анархии
[Сыны Анархии]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх