Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

83-я церемония вручения премии «Оскар» (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма 83-я церемония вручения премии «Оскар» онлайн (film The 83rd Annual Academy Awards online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:393
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


83-я церемония вручения премии «Оскар»

Рускоязычное название:83-я церемония вручения премии «Оскар»
Англоязычное название:The 83rd Annual Academy Awards
Российская примьера:26 февраля 2011
Мировая примьера:25 февраля 2011
Мировой рейтинг:7.073
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: документальный / семейный /
Актеры:
Слоган:«You're Invited.»
Описание:83-я церемония награждения премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2010 год.
  • 83-я церемония вручения премии «Оскар»

    83-я церемония вручения премии «Оскар»
  • 83-я церемония вручения премии «Оскар»

    83-я церемония вручения премии «Оскар»
  • 83-я церемония вручения премии «Оскар»

    83-я церемония вручения премии «Оскар»
  • 83-я церемония вручения премии «Оскар»

    83-я церемония вручения премии «Оскар»
  • Дженнифер Лоуренс

    Дженнифер Лоуренс
  • Кристиан Бэйл

    Кристиан Бэйл
  • Джереми Реннер

    Джереми Реннер
  • Энн Хэтэуэй

    Энн Хэтэуэй
  • Скарлетт Йоханссон

    Скарлетт Йоханссон
  • Роберт Дауни мл.

    Роберт Дауни мл.
  • Эми Адамс

    Эми Адамс
  • Мила Кунис

    Мила Кунис
  • Натали Портман

    Натали Портман
  • Марк Руффало

    Марк Руффало

Рецензия sealife1991

Когда у нас по Первому в прямом эфире Александр Васильев сказал, что Оскар — это настоящий праздник, нельзя было с ним не согласиться. Это действительно праздник, яркий, фееричный, запоминающийся, праздник творчества, таланта, соперничества, хорошего настроения, праздник необыкновенно красивых и талантливых женщин, блистательных актрис и утонченных мужественных мужчин.

Наверное, этот Оскар стал навсегда для меня особенным. потому что приз за лучшую мужскую роль получил мой самый любимый актер — Колин Ферт. В прошлом году он уже получил номинацию за роль в мелодраме «Одинокий мужчина», и я не знаю, как академики еще тогда не оценили это мучительно сложную, драматическую игру, очень достоверную и честную. У Ферта нет провальных ролей, он просто не умеет плохо играть, но в этом году для него сошлось все — он получил Оскар за фильм, который достоинэтого как никакой другой. Это роль действительно стала апогеем его карьеры — нельзя было без слез гордости и счастья смотреть на его короля Георга. Я считаю этот фильм особенным и браво американской киноакадемии, что она смогла поддержать английский фильм с таким маленьким бюджетом и показать, что такие фильмы очень нужны в наше непростое время. Сколько волнения испытала я в ту ночь, когда были произнесены заветные слова — «И Оскар отправляется…». Я до последнего момента не могла поверить, что им действительно стал английский актер Колин Ферт, ради которого в провинциальных театрах когда-то специально ставили «Гамлета», который сыграл столько блистательных драматических ролей — виконт Вальмон, мистер Дарси, художник Вермеер, и наконец английский король Георг. И эту роль смогли по достоинству оценить все. Счастлива за Тома Хупера, который получил Оскар за этот фильм во всех серьезных номанициях. Этот фильм всем нам напоминает об искренней дружбе, поддержке, любви, упорстве и ежедневном труде, который способен добиться всего. Это история необыкновенного человека, которым нельзя не восхищаться. Что не говори, а американцы всегда смогут оценить дух народа и даже английский фильм способен победить.

Вторая радость за Натали Портман, которая стала лучшей актрисой — с такими же слезами радости смотрела как она выходила получать свой заветный Оскар. В ней столько очарования, столько красоты! Она необыкновенно талантлива, умна, упорна, а скоро еще и мамой станет. После Черного лебедя я очень полюбила ее — это настолько тяжелая роль, что ей нельзя не восхищаться. Жаль, что черный лебедь нигде не победил еще и жалею, что Касселя не отметили номинацией — классная игра, очень сильная, он оттенял Портман.

Оскар действительно оставляет ощущения праздника, который в наши дни случается так редко. И вновь прав Васильев — нашим актрисам еще так далеко до голливудских — они тоже должны сидеть на диете, учиться играть, петь, танцевать. Да, нам еще действительно далеко до такого уровня.

Приятно порадовали знакомые лица — Пенелопа Круз, Николь Кидман, Джуд Лоу, Роберт Дауни-младший, Риз Уизерспун, Кейт Бигелоу, Сандра Баллок… Энн Хэтуэй сколько бы не меняла наряды, не пела и танцевала, не смогла для меня затмить миниатюрную Портман в вишневом платье.

Рецензия Debie

Решила написать свои впечатления от просмотра второй в моей жизни премии «Оскар». Скажу честно: ожидала большего. По сравнению с прошлогодней церемонией вручения -«Оскар-2010»- в этом году я была немного раздосадована. Почему?

Наверное, главная причина таится в ведущих. Они мне не слишком понравились. А точнее, Энн Хэтэуэй, и ее «игра» на публику. Она мало того что выставила себя круглой дурой и истеричкой, да еще и выставила все это (свою «богатую харизму» и «чувство юмора») на «Оскар»!! Да, я конечно понимаю, что все эти шуточки и «остроумные» комментарии выдумывала не она, но раз она их «изображала» (причем не слишком-то гениально), то на нее я и буду роптать. И думайте что хотите после этого. Мне понравилась лишь одна сценка с ее участием: когда она, стоя рядом с Джеймсом Франко, вдруг подергала своим платьем со словами «мне нравится моя работа, потому что мое платье может делать вот так» и «давайте не будем отвлекаться, это был лично мой момент». Да, это мне показалось смешным :) Насчет Джеймса Франко… Это один из моих любимых актеров, и я люблю его не только за обаятельную внешность и чувство юмора (вспоминается ролик «Джеймс Франко и его Гуччи»), но и за блестящую актерскую игру. Но на церемонии он меня особо не вдохновлял, ведь он просто стоял и мило улыбался в камеру, лишь изредка вставляя короткие фразочки. Видимо, в этот раз решили сделать одного из ведущих серьезным, а другого — заводилой.

К оформлению самой церемонии вопросов нет, все было восхитительно: и идея перемещения в фильмы разных эпох, и красная дорожка, и декорации, и звуковое оформление, и выступление оркестра, а в конце и хора детей из нью-йоркской школы, спевших прекрасную песню, и наряды знаменитостей. Но у меня почему-то не осталось торжественного, праздничного настроения, как было в прошлом году, не хотелось сказать «Белиссимо! Это было что-то!» Нет, опять же подчеркиваю, что по сравнению с прошлым годом было постновато, как мне показалось.

Насчет лауреатов премии — здесь я была очень обрадована тем, что «Король говорит!», Колин Ферт и Натали Портман взяли своих Оскаров. Насчет лучшей актрисы второго плана (Мелисса Лео) и лучшего актера второго плана (Кристиан бэйл)… Мне было странно, думала, что возьмут опять же герои «Короля говорит!». Хотя не отрицаю, что и Мелисса Л. и Кристиан Б. сыграли блестяще.

«Оскар-11» оставил у меня неоднозначные впечатления, но он вполне достоен просмотра любителей кино и просто тех, кто хочет увидеть незабываемое зрелище киноиндустрии.

8 из 10

Рецензия Casey Cooper

Итак, вот и закончилась 83-я церемония вручения премии «Оскар». И признаем честно, как бы далеки мы не были от всей этой Оскаровский шумихи, как бы однотипно не выглядели для нас наряды всех этих знаменитостей, каким бы пафосным зрелищем с уклоном в драму и политику нам не казался бы выбор кино-академиков, как много бы фильмов номинантов мы не посмотрели — всё равно главное кино-событие года по праву привлекает к себе всеобщее зрительское внимание.

Тем более что просто увидеть любимых звезд, поболеть за своё кино, порадоваться вместе с победителями или же наоборот плюнуть в экран на очередную победу типично Оскаровского фильма (учтем все мнения), а по пути уже без личных пристрастий к номинантам просто взглянуть на техническую оснастку церемонии, песни и юмор ведущих все равно приятно — может субъективно и не как на авторитетную лично для тебя премию, но несомненно как на премию известную, значимую в киноиндустрии, обсуждаемую в самых разных зрительских кругах. Ну и в конце концов — это просто шоу, шоу собравшее вокруг себя столько настоящих звезд, что всяким там «Танцам со звездами» остается только завидовать.

Так что мои поздравления лауреатам, кому-то естественно больше, а кому-то не менее естественно меньше, но без полемики по поводу достойных и не достойных, а также по возможности без спойлеров по поводу кто, что и за что (или же «за что???») выиграл — сейчас мне хочется рассмотреть Оскар именно как очередное шоу, чем в принципе церемония награждения и является.

Начнем с ведущих. О сколько роликов чудесных открыли нам Энн и Джеймс перед церемонией! И в каких только образах они не предстали в видео-нарезке снов Алека Болдуина с участием главных номинантов премии перед открытием самого шоу! Но, к сожалению, общая часть и даже приветствие за исключением шутки про раздевание-номинацию у самых молодых ведущих как-то не задались. Джеймс Франко очень талантливый актер и его номинация за «127 часов» это лишний раз доказывает, но на церемонии он себя вообще не проявил, ну никак… Энн же наоборот была какой-то живой, яркой и сразу располагающей к себе зрителя.

Теперь о самом открывающем ролике. Не секрет, что Оскаровская администрация всячески пытается подманить к себе все более молодую зрительскую аудиторию и подобные ролики, обыкновенно оседавшие на MTV Movie Awards, теперь и на Оскаре не редкость, но как бы мне они не нравились, но превращать одно в другое мне бы не хотелось. Помните 81-ую церемонию? Помните продолжительное открытие с удивительным песенно-танцевальным Джекманом и неожиданным подключением все той же Хэтэуэй? Для меня именно это является эталоном Оскара, а не то, что мы уже не раз видели на MTV. Кстати сюда же можно отнести и эпизод «год мюзиклов» в формате того же первого музыкального, да еще и с участием «Сумерек», но как бы там ни было стоит признать — это был один из лучших сегментов шоу. Ну и раз уж затронули песни, то песенное выступление Энн на церемонии 2011 года с нападками на Hugh Jack-ass-man порадовало только связью с церемонией с все того же 2009 года.

Теперь вспомним Оскар N82, 2010 год и чествование номинантов, когда на сцену выходили по пять известных актеров и выдавали каждый по красивому дифирамбу каждому из номинантов. Это тоже было удивительно, интересно и иногда настолько трогательно что словами не передать, но, увы, к церемонии 2011 года и это, по мне так весьма стоящее нововведение показывающее весь шик и дороговизну Оскара куда то исчезло. Что осталось? Осталась вполне себе стандартная, но все та же роскошная церемония без вышеперечисленных символов статуса, но с юмором и парочкой не маловажных плюсов.

И эти плюсы в копилку того, чем запомнилась церемония добавляли те, кто оглашал номинантов. Юмор Роберт Дауни младшего и Джуда Лоу по поводу связи первого с супергероями, Хелен Мирен говорящая на французском и её альтернативный перевод от Расела Бренда, запиканная Мелисса Лео и те кто вспомнил её высказывание, Франко в образе Мэрилин Монро, Билли Кристал и его шутка, в которой как говорится всегда есть доля шутки, о прошлом и Бобе Хоупе, в конце концов Кирк Дуглас в свои 94 года зажег на сцене!

Напоследок остается вспомнить исполнение музыкальных номеров по мотивам номинации «Лучшая песня», вспомнить благодарственные речи, спустя шесть часов почти уже растворившиеся в памяти, но при самом просмотре занимательные цветущими и счастливыми лицами победителей. Ну и напоследок, подведя итоги очередной церемонии, пожелать Оскару оставаться самим собой, каким бы грешным в глазах некоторых он ни казался, но именно таким мы его и любим, и именно таким мы его каждый раз и смотрим.

PS: отдельное спасибо тому, кто озвучивал в прямом эфире по ОРТ главное кино-событие года — вышло органично и понятно. Ну а очередные скучные и по большей части чисто субъективные включения кого-то там из студии вряд ли кому-то были интересны. Была бы в них информация, был бы в них юмор — и я бы порадовался, но их там, к сожалению, не было, ну, может быть, почти не было (как ни странно мне это писать, но тот самый историк моды показал себя с неожиданно хорошей стороны и ведущая как ведущая была в принципе не плоха, чего не скажешь о специалистах связанных напрямую с кино).

Рецензия Заратуштра

Наш мир уже давно бессознательно и бесповоротно подчинен механизмам потребления. Согласно одному устоявшемуся в головах людей и навязанному (во многом благодаря торгашам) мнению — люди бессильны что-либо поменять или сделать. Реальная действительность для них — непостижимая загадка. Но первопричиной всех бед является то, что многие не хотят постигать её, и поэтому ищут легких путей.

К чему же эти речи Заратуштры? Американская киноакадемия, или просто «Оскар», давно уже считается самой престижной премией не только в США, но и во всем мире. Не значит ли это, что кинематографисты всего мира унижаются, чтобы принудить свою гордыню к тоске. Однако сложно найти более «грязную», несправедливую, продажную, бездарную, бездушную и политизированную премию, чем Оскар. Чем это не пристанище для торгашей и прочей категории, невыносимых и вызывающих раздражение людей.

Если Вы мне скажите о «независимых», то я скажу,
что и у них много ерунды и чуши, но есть и неплохие картины. Конечно, их фильмы влияют на Голливуд, но и Голливуд воздействует на них.

Честно говоря, ни один из претендентов прошедшей церемонии не тронул сердца и души Вашего покорного слуги, есть неплохие картины, но все как всегда. В американской кинопромышленности существует много пагубных и чуждых моему мировоззрению направлений. Речь идет, прежде всего, о необходимости приспособления к определенным требованиям. В американском кинематографе мало изобретательности, импровизации. Американское кино больше напоминает мне — рутину. Оно бездушно и бюрократично! Поэтому неудивительно, что они наградили «Королевскую речь!», которая по многим параметрам удовлетворяет их потребности, несмотря на кажущее различие британцев и американцев. Стоит отдать должное британцам, они «сильны» в плане создания исторических персонажей, здесь талант Хупера как «художника» раскрывается в «удивительной форме». К тому же, как правильно подметил один из журналистов — американцы стремятся компенсировать свой культурный и исторический дефицит. Ведь в 1999 году они не зря предпочли безобразного «Влюбленного Шекспира» пафосному и мифологическому «Спасти рядового Райана». Т. е. даже сказку о героизме американцев во время Второй Мировой войны они меньше ценят. Во истину, они недалеки от «обожженной гнили». Хотя, это было тем, что приготовили руки и помыслы одного из самых фееричных и гениальных торгашей в мире кино — Харви Вайнштейном! На этот раз без его руки тоже не обошлось. О, Ахура-Мазда, не заслуживает он огненного пристанища! Те, которые повинуются Мудрому Богу, не ведут подобный образ жизни.

Академики поощряют такую болезнь общества как нетрадиционные семья и нетрадиционные сексуальные отношения. Проблема эта не новая, и ей уже не один век. Поистине, это больные люди и им нужно сострадание и помощь. «Забрасывать камнями не похожих на себя» — это методы падших и трусливых людей. Но послушайте, пожалуй, что только полигиния и полиандрия вредней, грязней и опасней этой болезни. Такой фильм, как «Детки в порядке» показывает нам, что лесбийские и гомосексуальные семья — нормальное явление. Но лишь 1% из этой среды людей по-настоящему любит и желает иметь семью. Остальные же озабочены совсем другим — признанием своих прав, развратом и агрессией. И подобные номинанты, которых Оскар из года в год включает в свои списки, скорее приведет к развитию болезни, чем к её излечению.

А далее список просто неописуем. «Зимняя кость», ярчайший представитель «независимой» чуши. Железная хватка, представитель одного из самых бездарных жанров в кино. Список можно продолжать до бесконечности.

О самом шоу мне Вам добавить нечего, т. к. такого скучного и неинтересного мероприятия мои старые глаза много лет не видели.

Настоящий художник для Заратуштры тот, кто не боится экспериментировать. Эксперимент — подразумевает всегда новое. Разве ни в этом подлинное значение искусства — новаторства. Есть еще конечно красота. Красота и новаторство — точное определение истинного искусства. Не так ли?!! А у академиков как всегда — безобразное повторение и извращение!

Рецензия Eugene Tyoma

Есть интересная особенность у тех событий, которых ты ждёшь — они быстро заканчиваются. Так произошло и с этой церемонией, 83-й по счёту.

Как бы не отзывались о новых ведущих, мне их выступление понравилось. Несмотря на то, что прошлогодняя церемония была рекордной по количеству зрителей, нынешняя церемония собрала не на многим меньше — 37,6 миллиона человек против 41,3 млн. в прошлом (или 23,3 % против 21%). Согласитесь, весьма неплохо. Этот результат гораздо выше, чем у церемонии двухлетней давности, когда ведущим был Хью Джекман (81-ую церемонию я по-прежнему считаю лучшей). Если в прошлом году всех зрителей привлекли большее количество претендентов в главной номинации и самый кассовый хит в истории «Аватар», то в этом году зрителей привлекли несколько новшества, сколько самые молодые ведущие в истории этой престижной награды. Энн Хэтэуэй и Джемйс Франко смотрелись очень мило. В прошлом году в роли ведущих выступили два каких-то «неизвестных» комичных мужика, в этом году организаторы шоу сделали акцент на привлекательной паре, чтобы собрать у экранов зрителей более молодого возраста.

Теперь стоит перейти к самому главному — номинантам. О какое огорчение… большинство из представленных фильмов мне так и не удалось посмотреть. Думаю, здесь стоит винить наших прокатчиков, которые выпускают в нашей стране подобные фильмы буквально за неделю-две перед вручением главной награды. Чем в очередной раз я остаюсь не довольным. Хотя, конечно, с финансовой точки зрения, этот подход оправдывается. Признаюсь, для меня главным фаворитом была «Социальная сеть» Дэвида Финчера. Разумеется, мне жаль, что эта картина не стала лучшей, но зато у неё в копилке три Оскара! И это здорово! И так, у неё есть статуэтки за «Лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучший саундтрек». Жаль, что Оскара за лучшую композицию получил не Ханц Циммер, который написал прекрасную «Time» к фильму Кристофера Нолана «Начало». Стоит отметить, что одним из главных фаворитов считался как раз таки фильм «Начало», который был представлен аж в восьми (!) номинациях. В наши дни, сложно представить одного из самых кассовых фильмов прошлого года в таких номинациях как «Лучший фильм» и «Лучший сценарий». Но всё же, такое случается. И не только в случае с «Inception». В этом году отличилась pixar-овская «История игрушек». Самый успешный анимационный фильм в истории кинематографа также удосужился быть представленным в главной номинации.

Знаете, если в прошлом году новость об увеличении количества претендентов в главной награде вызвало у меня только уважение, то признаюсь, в этом году всё отчётливо стало походить на «показуху», чтобы привлечь зрителей к экранам. Нет, это неплохо. Те, кто постоянно жаловался, что в нынешнее время Оскары получают лишь малобюджетные независимые картины, по идее должны радоваться. Но…сомневаюсь, что награды таким фильмам будут вручаться. Как отметил Стивен Спилберг, эти фильмы присоединятся к большому списку номинировавшихся фильмов на «Лучший фильм». Тогда как фильмы, получившие главного Оскара, вошли в список восьмидесяти трёх картин, которые стали лучшими. И теперь они встали в ряд с такими легендарными (без преувеличения) фильмами как: «Крёстный отец», «Унесённые ветром», «Список Шиндлера», «Титаник» и др.

Радует, что второй год подряд награду «За лучший фильм» вручает всем известный Стивен Спилберг. В позапрошлом году он вручал награду за лучшую композицию, тут я помню его слова про 3D: «Музыка способна вводить в действия безо всяких очков». В этом году он снова очень здорово высказался о фильмах получивших награду. Теперь эти фильмы никогда не забудутся, потому что лауреатов за «Лучший фильм» всего 83.

За 2010-ый год этим лауреатом стала картина Тома Хупера «Король говорит!». Признаюсь, я не смотрел её. Но постараюсь увидеть в ближайшее время.

Лауреаты Оскара не стали неожиданностью. Все предполагали, что за «Лучшую женскую роль» статуэтку получит Натали Портман… так и произошло. Но в оправдание, стоит отметить, что она этого заслужила. Что ж немного жаль, что эта церемония обошлась без сюрпризов. Но зато мы теперь знаем, что Алеку Болдуину снится Морган Фриман, а Энн Хэтэуэй и Джеймс Франко в facebook`е удалили из друзей Марка Цукерберга.

Эта церемония тянет на десятку!

Рецензия Aleera_DeVil

«Оскар» — самое грандиозное киношоу, проводимое каждый год, начиная с 1929. Многие с замиранием сердца ожидают его, хвалят или ругают потом победителей, дело каждого. Главное, какой сильный ажиотаж сопровождает это шоу на протяжении столь длительного времени.

Я, честно признаться, церемонию награждения целиком смотрела впервые. Обычно просматривала самые интересные отрывки и узнавала результаты. Несколько лет назад особенно ими интересовалась, думала, что награждают действительно лучшие фильмы, как «Титаник», «Молчание ягнят» или «Унесенные ветром». Но со временем появился горький опыт разочарования, и теперь я не обращаю никакого внимания на мнение кинокритиков, уж слишком часто оно расходится с моим. Так что для меня выбор оскаровских лауреатов ничего не значит. Что касается самой церемонии этого года, не могу сказать, что мне уж очень сильно понравилось увиденное.

Ведущие — самые молодые в истории Оскара. Не знаю, был ли это удачный ход. Джеймс Франко постоянно куда-то исчезал, как я где-то слышала, за кулисами он неплохо приложился к спиртному, а Энн Хэтеуэй практически в одиночестве развлекала публику пустой болтовней, попутно сменив десяток нарядов. Она неплохая актриса, но её талант уж сильно преувеличивают. Мне совсем не понравились её кривляния и наигранное веселье. Скучно смотреть, сидишь и выжидаешь, когда она уже закончит и будет награждение в очередной номинации.

Речи большинства лауреатов были наполненные пафосом, неуместными отступлениями и пресловутым американским юмором. Конечно, для своих это вполне смешно, но мне такой юмор не понятен, чисто американский юмор. Пожалуй, реально забавным моментом был шуточный упрек Энн к Хью Джекману, что он её кинул. Ещё порадовали Роберт Дауни-мл. и Джуд Лоу.

Раздражала слишком наигранная реакция некоторых женщин на собственную победу: истерики, ругань — все это выглядит неискренне, а выражение благодарности всем подряд, чуть ли не до домашних животных слушать просто противно. Мелисса Лео вела себя как дома на завалинке с бутылкой пива, а не со статуэткой в руках на торжественно мероприятии. Самой искренней оказалась Натали Портман, она была по-настоящему рада своей победе и слезы в её положении смотрелись очень мило. Люблю мужчин за их сдержанность.

Что касается победителей, то я ничего комментировать не буду, потому что некоторых номинированных фильмов ещё не видела, но думаю, что «Король говорит!» награжден заслуженно. Хотя сама болела в этой номинации за «Начало».

Зачем в конце пригласили петь толпу детей в цветастых футболках? Жуткий контраст официальности взрослых с этой детской аляпистостью. Могли бы детишек тоже в костюмчики и платьица нарядить и причесать, чтоб все красиво и к месту.

Церемония прошла визуально очень даже красиво, шоу в общем неплохое. Буду ли в будущем смотреть снова «Оскар»? Вполне возможно…

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Свободное плавание Следующий трейлер: Дом, милый дом
83-я церемония вручения премии «Оскар» (2011) онлайн , мировая премьера которого состоялась 25 февраля 2011 , в России данная картина показвается 26 февраля 2011, для ценителей жанров документальный / семейный / .

83-я церемония вручения премии «Оскар» смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Дженнифер Лоуренс / Кристиан Бэйл / Джереми Реннер / Энн Хэтэуэй / Скарлетт Йоханссон / Роберт Дауни мл. / Эми Адамс / Мила Кунис / Натали Портман / Марк Руффало / . Англоязычное название The 83rd Annual Academy Awards , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.073. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "83-я церемония вручения премии «Оскар»" торрент и не останетесь равнодушным к ленте 83-я церемония вручения премии «Оскар» смотреть онлайн .

Фильм 83-я церемония вручения премии «Оскар» онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон
[Три дня лейтенанта Кравцова 1 сезон]
Жизнь на Марсе
[Жизнь на Марсе]
Мемфис Бит
[Мемфис Бит]
Изгнание
[Изгнание]
В поле зрения
[В поле зрения]
Американцы
[Американцы]
Черное зеркало 1 сезон
[Черное зеркало 1 сезон]
Карлос 1 сезон
[Карлос 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх