Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

2-АССА-2 (2011)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма 2-АССА-2 онлайн , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:248
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


2-АССА-2

Рускоязычное название:2-АССА-2
Российская примьера:18 июня 2011
Мировой рейтинг:5.705
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма /
Актеры:
Награды:
Слоган:«XX лет спустя...»
Описание:В центре внимания фильма — судьба Алики, которая 20 лет спустя, после тюремной отсидки за убийство Крымова, стала знаменитой актрисой…
  • 2-АССА-2

    2-АССА-2
  • 2-АССА-2

    2-АССА-2
  • 2-АССА-2

    2-АССА-2
  • Александр Баширов

    Александр Баширов
  • Сергей Шнуров

    Сергей Шнуров
  • Сергей Маковецкий

    Сергей Маковецкий
  • Татьяна Друбич

    Татьяна Друбич
  • Марина Орлова

    Марина Орлова
  • Юрий Шумило

    Юрий Шумило
  • Леонид Ворон

    Леонид Ворон
  • Михаил Шулейкин

    Михаил Шулейкин
  • Анна Соловьева

    Анна Соловьева
  • Мария Сурова

    Мария Сурова

Рецензия Lev Myshkin

Соловьёв не случайно настаивает на том, чтобы оба фильма демонстрировались вместе.

Он всегда доказывал, что современное российское искусство — это «наследница по прямой» великой русской культуры 19-го века и те решения, которые выработаны предшественницей, объясняют и современность. Поэтому в экранизации «Анны Карениной» сняты какие-либо возможности двусмысленности, все оценки расставлены предельно однозначно. Во всём фильме царит толстовский эпиграф «Мне отмщение, и аз воздам». Суд над героями начинается с выбора актёров. Несомненному обаянию Янковского противостоит актёр, у которого на первом плане мужская сила. Она и подчёркнута в отобранном материале: последствия для Кити увлечения им (И мы понимаем, что для неё разрыв с родственной душой — Левиным — был бы духовной смертью), гибель Фру-Фру ради его превосходства над другими (вопреки советам знающих людей), наконец, судьба Анны, показанная как неизбежность. Кстати их с Вронским ребёнка будет воспитывать Каренин, а вот про добровольный уход Вронского на войну в Сербию (по роману) Соловьёв даже не упоминает.

На протяжении фильма Каренины проходят большой путь. Алексей Александрович из 

«государственной машины» становится тонко чувствующим человеком, способным пони мать других, прощать, становится по духу настоящим христианином. Убраны все чопорные дамы, бросавшие тень на решения, принимаемые им в романе. Он абсолютно искренен и принимает все решения, думая о других, о семье, но не о том, как он будет выглядеть и восприниматься, что является важным побудительным мотивом для Вронского. Анна проходит путь, противоположный мужу, путь деградации. У Толстого при всём осуждении очень много сочувствия Анне, вслед за Флобером он мог бы сказать:

«Анна — это я». Он показывает героиню и как человека, восставшего против ханжеской и лицемерной общественной морали. У Соловьёва этот мотив максимально приглушён. Анна и Вронский увлечены стихией страсти, которая полностью порабощает их личности.

После болезненного рождения дочери (напоминания о бренности жизни) она принимает верные жизненные решения, она оценила великодушие мужа. Но побеждает стихийно-эгоистическое начало. Если в романе ненависть к мужу питается сознанием его желания сохранить лицемерную благостность в глазах общества, соблюдать его условности, то в фильме болезнь физическая символизирует болезнь нравственную, и Анне невозможно переносить нравственное и духовное превосходство мужа. Её поведение всё более эгоистично, она перестаёт думать о сыне, требует от Вронского полной сосредоточенности на себе как платы за разрушение её прежней жизни. И тот ощущает это как помеху своему существованию, ограничение своего эгоизма, что для него неприемлемо. Она понимает, что его бунт неминуем. Соловьёв делает особый нажим на приём Анной морфина, эта деталь при чтении почти незаметна. В фильме это знак деградации.

Таким образом, обвиняя Анну в том, что она строит своё счастье на несчастье других, что она вносит в жизнь стихийное зло, Соловьёв выступает как более жёсткий моралист, чем сам Л. Н. Толстой.

Так же, как в «Анне Карениной», в «2 АССА 2» ключевой эпизод — финальная сцена. Она значима на всех уровнях и во всех сюжетных линиях этого весьма причудливого зрелища. Один из важнейших конфликтов фильма — взаимоотношения мира искусства и мира денег, мира нынешних хозяев жизни. Экранизация «Анны Карениной» задумывалась как месть дочери Крымова Ольги, унаследовавшей его богатство, всем этим творцам, не понимающим своей нынешней лакейской роли при господах-богатеях. Что может быть страшнее для художника, чем положение Алики и Горевого, которым дали снять фильм их мечты, а потом обрекли эту работу на забвение: пусть понимают, кто здесь хозяева. Тема всевластия денег, одноклеточных, примитивных людей, получающих удовольствие от возможности всех унижать и презирать, педалирована на протяжении всего фильма. Чего стоит «воскрешённый» Бананан, используемый для производственных нужд, творческое начало сохраняется лишь в снах, которые записываются, отцифровываются и продаются.

В этих условиях люди искусства воспринимаются как диковинные стрекозы, которые единственные живут, чувствуют, страдают, которые повинуются малейшему дуновению чувств и начисто лишены рационального начала. Поэтому Белый (Башмет) не только внутренне родствен Шнуру и его рок-окружению, но и поведенчески от них неотличим, что не может не шокировать добропорядочных зрителей. Они братья по таланту, но и братья по своему противостоянию унылой, примитивной среде, противостоянию всевозможным «покупателям», включая фанатов Шнура, стремящихся опустить его до уровня своего братишки, воспевателя своего стиля существования. И дочь Алики внешне человек нового поколения, но виртуозная пианистка, влюблённая в «старика» Белого, и в его талант, и в его чувствительность и чувственность, обходительность и манеры, унаследованные от великой культуры. И в этом смысле она становится неудачной соперницей матери, у которой и шарм, и обаяние, и «горчинка» много пожившей и много перечувствовавшей женщины из творческого мира. Дочь и ревнует, и гордится, и понимает, что состязаться с матерью ей не по силам.

Но вернёмся к финалу фильма. Своим поступком Алика-Анна отрицает всевластие денег, вырывается из сценария, придуманного мстительной миллиардершей, добивается того, чтобы фильм вышел к зрителю, ведь не заработать на скандале — это противоречит натуре Ольги. В итоге, та играет по страшному сценарию Алики.

Но есть в этом поступке и совсем иной, нравственный смысл. Проникаясь судьбой Анны, нравственным заветом Толстого (как его понимает Соловьёв), Алика заново переживает и переоценивает свою жизнь. Вот почему потребовались переклички чуть ли не со всеми фильмами Соловьёва и прежде всего с первой «Ассой». Этому поступку предшествует встреча с женой Крымова, которую та сделала на всю жизнь несчастной, информация, что отец её дочери Крымов, значит, Алика убийца её отца, и во всей трепетности, декадентскости её — внутренняя хрупкость, незащищённость, а может быть, и гибельность. Да и из истории отношений с Крымовым Алика вспоминает лучшее: его восхищение «Евгением Онегиным», его открытость поэзии, любви, В нём ещё нет омертвления, свойственного его наследникам. Так может быть, и в её творчестве, и в таланте дочери есть след Крымова. И в сравнении с новой генерацией богатеев он куда привлекательней. Соловьёв и любуется этой стрекозино-мотыльковой жизнью людей искусства, и в то же время жёстко судит её, предупреждая, что в этой стихийности, импульсивности — зло эгоизма, который не считается с чужими чувствами, жизнями. Это искусство удалилось от нравственных традиций классики, и за это рано или поздно придётся расплачиваться. Горевой даёт установку, что финал фильма надо играть как стихийный порыв, своеволие момента, он хочет снять нравственный смысл этого поступка, но в фильме «Анна Каренина» — это неизбежный итог внутреннего разложения. Именно осознание этого переворачивает жизнь Алики.

Рецензия arizonadream

Сразу после просмотра фильма, у меня появилось непреодолимое желание спросить лично у Сергея Соловьева: Вам не стыдно было снимать такое кино?

А вот мне стыдно было его смотреть… Я сидела, смотрела на экран, и не могла поверить, что вот это… вот это… да еще вот так вот… да еще с такими безобразным пошлым музыкальным сопровождением — мог снять такой маститый режиссер как Соловьев. Ну не нахожу я слов, чтобы описать, что творилось на экране. На удивление бездарная игра очень хороших актеров, нелепые бессмысленные диалоги, вместо сюжетной линии — абсурд, доходящий до идиотизма.

Только за полчаса до конца фильма стало происходить хоть что-то более или менее осмысленное. Мог ли кто-нибудь представить, смотря первую ассу, что в продолжении этого легендарного фильма, мальчику Бананану отрежут голову и пришьют ее к телу уголовника. И потом он будет торговать семечками на рынке??? Никакая больная фантазия до этого не додумалась бы, а Соловьев смог…

И зачем в фильм введен Юрий Башмет. Я не понимаю! Такой талантливый человек, такая величина, и его заставили произносить эти нелепые диалоги, глупые в прямом смысле слова.

Возможно, отзыв получился немного сумбурным, но откровенно говоря, я осталась просто в шоке от увиденного. Да михалковская цитадель просто шедевр по сравнению с этим произведением искусства.

Рецензия Artavazd

Пару дней назад показывали Ассу 2 в Ереване, в рамках Международного кинофестиваля Золотой Абрикос. Пропустить просто не мог, тем более, что сиквел культового фильма представляли Сергей Соловьев и Татьяна Друбич (все такая же красивая!).

Впечатления довольно смешанные. С одной стороны есть много отличнейших фишек в непревзойденной манере Соловьева (этот мастер все же веников не вяжет!). Чего только стоит экранный дуэт рок-хулигана Шнура (который, кстати, играет самого себя) и классика Юрия Башмета, который тоже играет почти самого себя, просто с фамилией Белый. Ну и один из самых выдающихся моментов — вставка из реального телепроекта (не знаю, правда, из какого), в которой Надежда Кадышева исполняет культовую «Перемен» Цоя, а в нижней части экрана идут тупые смсные сообщения (типа: Мумусик, целую, твоя Киса).

Однако, при всем при этом, нету такого целостного сюжета что ли. Слишком много отсылок к первой, культовой части, в виде отрывков (смерть Крымова показывается минимум раза четыре). А появление Бананана — и вовсе полный провал.
Но самый большой минус пожалуй состоит в том, что АССА сама по себе совершенно самодостаточный фильм, не требовавший совершенно никаких продолжений. Другое дело, что кое-какие отрывки из АССЫ-2 вполне могли бы войти в какое-нибудь подарочное издание в виде бонус-фичерзов. А так…

Кстати, среди знакомых было несколько человек, кому АССА-2 вполне понравилась. Однако сразу после этого оказывалось, что первую часть они как-то пока не видели…

Рецензия rasist

Смотрел вторую АССУ. Жесткая получилась картина, если бы не финальный титр «Уныние — это грех», честное слово, щас бы уже добивал второй литр чего-нибудь крепкого, ну очень тянет напиться после картины.

Нет, конечно не из-за того что она плохая, или не оправдала какие-то там мои надежды, нет, просто грустно все это. Сергей Александрович перед началом специально предупредил, чтобы ни в коем случае никто не считал это сиквелом, потому что, цитирую: «Сиквел предполагает повторение успеха оригинала, а мне этого повторения не нужно, не располагают обстоятельства к этому».

Просто смотрел и понимал, что нету Цоя, нету Бананана, как бы его не старались воскресить, нету Курехина, нету всего того кайфа, который когда-то от них всех шел. Что-то другое слава Богу есть, только вот что непонятно. В сцене якобы сна якобы воскресшего Бананана, Друбич с Бугаевым до боли в сердце трогательно повторяют диалог о шестом номере и женском поле, и так тоскливо становится, так хочется разреветься.. Честное слово. И когда Зыкина (!!!) поет «Перемен» в каком-то вальтонутом прикиде на эмтивишной сцене, то смотришь на неё совершенно точно так же как все эти эмтивишно-камедиклабовские придурки, высунув язык, пустив слюну и со вставленными в череп шприцами эйфоретиков.

Что в картине хорошо, так это что она ни разу не пошлая и не фальшивая, всему как-то веришь. Что плохо так это отсутствие какой-никакой цельности что ли. Пазл чистой воды, склеенный бодрыми рифами Шнура, все равно на ладан дышит. И цифра конечно дает о себе знать. Не художественна она хоть ты тресни, особенно когда монтируется с пленочными кусками из «Ассы», «Анны Карениной» и «Черной розы». Придумано все конечно же по-соловьевски забавно, трогательно, мило и по-человечески. Не манекены на экране и то приятно.

Еще один минус — отдельно картину смотреть по-моему невозможно, покажется полнейшей белибердой, надо всю трилогию видеть, и от этого тоже какое-то ощущение безнадеги и ненужности, потому что такая «Асса» действительно на хрен никому не нужна. Ни в один театр она не пойдет, ни один продюсер её не купит.

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Племя Следующий трейлер: Плодородная почва
2-АССА-2 (2011) онлайн , в России данная картина показвается 18 июня 2011, для ценителей жанров драма / .

2-АССА-2 смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Александр Баширов / Сергей Шнуров / Сергей Маковецкий / Татьяна Друбич / Марина Орлова / Юрий Шумило / Леонид Ворон / Михаил Шулейкин / Анна Соловьева / Мария Сурова / , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 5.705. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "2-АССА-2" торрент и не останетесь равнодушным к ленте 2-АССА-2 смотреть онлайн .

Фильм 2-АССА-2 онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Клиника 7 сезон
[Клиника 7 сезон]
Южный Парк 11-16 сезон
[Южный Парк 11-16 сезон]
Вегас
[Вегас]
Бред, который несет мой отец
[Бред, который несет мой отец]
187 Детройт
[187 Детройт]
Человек-паук 3 сезон
[Человек-паук 3 сезон]
Правосудие Декстера 1 сезон
[Правосудие Декстера 1 сезон]
Босс 1 сезон
[Босс 1 сезон]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх