Главная Список Новости кино Статьи о кино Обратная связь Карта сайта
KinoAd.ru кинопортал

Статьи:
Новости:

12 лет рабства (2013)

В этом разделе вы можете просмотреть данный трейлер под названием Трейлер фильма 12 лет рабства онлайн (film 12 Years a Slave online) , ниже представлено меню, для навигации содержимого.

Добавить в избранное
Просмотров:106
Наш рейтинг:0
Проголосовало:0


12 лет рабства

Рускоязычное название:12 лет рабства
Англоязычное название:12 Years a Slave
Российская примьера:12 декабря 2013
Мировая примьера:30 августа 2013
Мировой рейтинг:7.923
Качество:Хорошее(HD)
Жанр: драма / биография / история / слова /
Актеры:
Слоган:«The extraordinary true story of Solomon Northup»
Описание:Соломон Нортап был женатым и образованным мужчиной, который жил и работал в Нью-Йорке, когда два человека однажды предложили ему привлекательную работу в Вашингтоне. По прибытии он был похищен, стал рабом и влачил жалкую жизнь, переходя от одного хозяина к другому.
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • 12 лет рабства

    12 лет рабства
  • Чиветель Эджиофор

    Чиветель Эджиофор
  • Майкл Фассбендер

    Майкл Фассбендер
  • Лупита Нионго

    Лупита Нионго
  • Сара Полсон

    Сара Полсон
  • Бенедикт Камбербэтч

    Бенедикт Камбербэтч
  • Брэд Питт

    Брэд Питт
  • Пол Дано

    Пол Дано
  • Пол Джаматти

    Пол Джаматти
  • Элфри Вудард

    Элфри Вудард
  • Куавенжаней Уоллис

    Куавенжаней Уоллис
  • Денис Беспалый

    Денис Беспалый
  • Илья Исаев

    Илья Исаев
  • Вероника Саркисова

    Вероника Саркисова
  • Всеволод Кузнецов

    Всеволод Кузнецов
  • Антон Эльдаров

    Антон Эльдаров

Рецензия dandre

Ненавистью пропитано буквально все.

Ненависть к беспринципным торговцам человеческой жизнью, которые завели перебравшего алкоголя Соломона Нортапа в расставленные по всей стране невольничьи сети (даже в сердце страны демократических прав и свобод, Вашингтоне).

Ненависть к безучастию знатных дам и благородных вельмож (рабовладелец Форд, будто только что прискакавший из шерлоковской Англии). Мутная река, прибивающая к берегу его богатство, затуманила все остальное.

Ненависть к лицемерию и жестокости Эдвина Эппса. Чтение библейских истин у него «гармонично» перемежается со сценами насилования и затем кровавого избиения своей темнокожей любовницы.

К возгоранию этой ненависти постепенно подталкивают и зрителя…

Но, на противовес, — ее нет в Соломоне. Он выбрал свою роль. Роль заложника обстоятельств, общественного уклада того времени. Его разум чист, больше холоден; расчетливый и верящий в высшую справедливость. Соломон застывает на время, притупляя свой эмоциональный протест, как застывает над героем на несколько минут взгляд оператора, предоставляя нам время остаться наедине с внутренними распрями и переживаниями. Стив МакКуин учит зрителя терпимости, непоколебимой вере в лучшее, светлое.

Главная линия фильма — борьба противоположностей. Рабовладельцы против рабов, сила против разума, чувства против веры, тело против воли.

Картина эпохальна уже только тем, что показала нам широкий срез межличностных взаимоотношений между одними и другими, серьезно и лаконично. В таком противостоянии не должно быть победителей, значит, и нет места для ненависти…

Рецензия Maknikval

се ля ви, что называется. Фильм, конечно, драматический, но слезу не выбил, хотя я достаточно трепетно отношусь к душевным терзаниям героев. Но по мне, это все же не оскаровский фильм. Да, снято хорошо, много длинных, крупных планов героев, чтобы зритель мог оценить страдания, ярко выраженные на «черных»лицах.

Но я вот не поняла идею фильма? Показать, какой трудный путь прошел герой? Как тяжело быть черным женщинам? Какие белые рабовладельцы сволочи? Ну да на все вопросы — и это скорее фильм документальный и канала BBC из серии «чтобы помнили», как мы помним, что такое холокост, что такое великая отечественная война, ужасаемся тому, каким безжалостным может быть человек, делаем выводы и живем дальше, стараясь быть лучше. Но у документальных фильмов BBC, наверное, свои премии, и Оскаров им не дают. Вот и этому фильму я бы не дала оскар.

Про актеров могу сказать, что Бенедикт шикарен в роли праведника, Бред Питт действительно отдает «Михалковщиной», а советнику круто удаются одержимые. А вот что с этой Лупитой так носится Бред, я не понимаю.

Иногда складывается ощущение, что больше никто не придумывает сценарии, а только и занимаются адаптацией литературы. Да простят меня поборники толерантности, но подобную историю сейчас может написать любой приезжий из славных городов Средней Азии.

Рецензия ДжиМэн

Характерно, что никто из американских режиссеров (кроме Тарантино, разумеется- но он всегда опережал свое время) не осмелился снять реально душераздирающую драму о, вероятно, самой позорной странице в истории США-рабстве и рабовладельческом строе.

«Будешь работать, как негр на плантации» — эту фразу я неоднократно слышал из разных уст и в разных вариациях, но только в фильме очень талантливого Стива МакКуина она приобрела поистине зловещий смысл. Ежедневный подсчет сбора хлопка, наказание провинившихся, недобравших нужную сумму- это суровые, ежедневные будни рабов.

Главный герой, принявший чужое имя и всеми усилиями пытающийся сделать вид, что не умеет ни читать, ни писать, дабы не навлечь на себя крупные неприятности- это очень сильно и дает возможность представить, что творили с теми, кто навыками выживания не обладал!

Образ же рабовладельца, в блестящем исполнении Майкла Фассбендера, в очередной раз подтвердившего статус лучшего актера своего поколения в Голливуде показывает, как легко, обладая ничем не обоснованной властью, мучить, калечить жизни ни в чем не повинных людей. Просто садистически наслаждаясь такой возможностью.

Вероятно, рефреном всего фильма является действительно «стыд» — за людей, зачем-то издевающихся друг над другом, за государство, которое допускало подобное, за человеческое несовершенство в принципе.

Рецензия vickers

С режиссером Стивом МакКуином я познакомилась не так уж давно. Буквально месяц назад посмотрела «Стыд» и пришла в настоящий восторг от этой картины. Затем «Голод», ну а после я уже горела страстным желанием скорее же увидеть новое творение этого интереснейшего режиссера — «12 лет рабства», которое возлагало большие надежды на всех. У МакКуина уже есть свои отличительные черты, которые чувствуются и видятся во всех трех фильмов, у него есть свой вкус и свое видение определенных вещей, одним словом — у него свой стиль, который заставляет восхищаться, поражаться и удивляться.

Фильмы на данную тематику мне интересны. Вышедший в прошлом году «Джанго» взорвал публику и сейчас его уже сравнивают с работой МакКуина, однако истории, рассказанные в этим фильмах, очень отличаются. И хотя на протяжении всего фильма ты замечаешь некие маленькие сходства, а музыка порой, кажется, была написана одним и тем же композитором — эти фильмы нельзя ставить рядом. История Соломона Нортапа, мало того, что реальна, она невероятна трагична, я бы даже сказала плачевна, и интересна, при всей ее жестокости. Некогда свободный и счастливый человек, обманом попадает в рабство. 12 лет он скитается от одного хозяина к другому, он терпит унижения, плеть, неуважение, вечные крики, плачи и стоны рядом с собой. Он умен, честен, вежлив, и он ничем не отличается от окружающих ему людей. За что же он получил это наказание? Эта очередная история о том, как тяжело жилось темнокожему человеку в те времена, какое неравенство существовало на протяжении веков и продолжает существовать. Мой любимый жанр кино — драма, а этот фильм является ярчайшим представителем жанра. Потрясающий сценарий и сюжет.

Сегодня я открыла для себя Чиветеля Эджиофора. Такой восхитительной актерской игры я давно не видела. Соломон Нортап в его исполнении сражает наповал. Роль безумная и очень трагичная. Жизнь Соломона была оборвана на полпути, и вот мы видим как он пытается выживать в труднейших условиях, как изменилась его жизнь, как он помнит, но забывает свою семью, как ему тяжело и какой он сильный. Этот человек жил надеждой, веря в светлый исход. Последние 10 минут буквально вытягивают слезы, заставляют плакать, но здесь они были больше, чем просто необходимы. Я восхищаюсь такими людьми, вечно видящими и верящими. Эджиофор, я считаю, по праву заслуживает Оскар за «лучшую мужскую роль," потому что это была не просто игра. Это было нечто невообразимое, нечто совершенно прекрасное. Браво!

Я не хочу выживать, я хочу жить…(с)

И хотя фильмов у МакКуина всего три, кажется, это уже стало традицией приглашать на ведущие роли Майкла Фассбендера. Это, конечно, нисколько не плохо, потому что Фассбендер — актер удивительный, очень непростой и все его персонажи достаточно интересны. В этот раз Фассбендер впечатляет своей живой и столь качественной игрой. Персонаж у него злой, довольно мрачный и даже отталкивающий, но при всем при этом исполнил он свою роль так же как и всегда — замечательно. Я не ожидала от него чего-то плохого, а МакКуину очень благодарна за еще один шанс увидеть этого актера. Актерский состав в этот раз и вовсе радует. Такие имена, как Бенедикт Камбербэтч и Брэд Питт красят этот фильм еще больше. Оба актера на экране появлялись мало, однако впечатление произвести успели. И неизвестная для меня, и думаю не только, Лупита Нионго возлагает большие надежды. Персонаж у нее — сильная и смелая женщина, мне очень понравилась. Вся эта атмосфера XIX века передается зрителю, а актерам в этой среде, видно, очень и очень уютно.

Музыкальная линия великолепна. В этот раз сам Ханц Циммер принимал участие в создании данной картины. Помимо его музыки в фильме звучит много приятных мотивов. Особенно радуют песни, спетые рабами во время работы. Это звучит как-то особенно. К прослушиванию рекомендую саундтрек Solomon, эту потрясающую композицию. В этот раз так же очень хочется отметить работу оператора, который снимал остальные работы МакКуина. Их дуэт, их отличительные черты очень видны и мне это нравится. Снято ярко и очень живо. Удивительные сцены порки — пугающие и устрашающие; удивительные пейзажи, а так же очень красиво сняты люди. Я в восторге от всего, что творит и в чем участвует МакКуин. Все то, что создал он в этом фильме — превосходно!

«12 Years a Slave» — главное событие года. Это настоящий прорыв Стива МакКуина, а так же Чиветеля Эджиофора и Майкла Фассбендера. Это настоящая драма, повествующая реальную историю человека, потерявшего 12 лет своей свободной жизни. Фильм — надежда, открытие и трагедия. Все эмоции смешались, но все же вердикт таков: лучший фильм года, без сомнений. Я очень надеюсь, что картина получит не одну статуэтку в этом году, а Стив МакКуин(теперь мой любимый режиссер) продолжит радовать зрителей подобными шедеврами.

10 из 10

Рецензия cyberlaw

Там где Тарантино развивает интригу и создает неподдельные противоречия, на грани фола — Стив Маккуин снимает камерную односложную драму про рабство. Если, Тарантино очень осторожно, но все же подчеркивает пассивность самих рабов, противопоставляя ее проактивности Шульца, то практически все жители Вселенной Маккуина — жертвы. Тут не будет коварных управляющих, интриг в целях выжить любой ценой, предательств и подлости. Вся угроза исходит от чрезмерно экзальтированных в силу своего статуса рабовладельцев — южан. Рабам же приходится день за днем проходить свое искупление. И если бы южане были бы показаны хладнокровными людоедами, то фильм совсем никуда не годился в силу однополярности замысла.

Но, справедливости ради, и герой Бенедикта Камбербетча и герой Майкла Фассбендера — показаны обычными людьми, со всеми достоинствами и недостатками. Самое важное, что их роднит — отношение к рабам как к вещам. Действительно, весьма забавно следить как герой Фассбендера цитирует Библию, не замечая того, как относится к своей собственности — рабам. Впрочем, даже Авраам имел рабов. Но это уже совсем другая история.

Так что, именно по своему замыслу лента не представляет для меня какой-либо интерес. Она в полной мере вписывается в парадигму «хижины дяди Тома», и как мне видится никак не может конкурировать по степени глубины взгляда на проблему ни с «Освобожденным Джанго», ни с «Цветом пурпура». И тут многое изменили бы сильный сценарий, хорошая актерская игра или изысканная режиссура. Всего этого я в фильме не заметил. Обычна повествовательная атмосферная история с претензией на камерный психологизм. Участие сильных актеров вовсе не означает, что в фильме были сильные актерские работы. На мой вкус — ничего особенного. Эта история и способ ее рассказа гораздо больше сгодились бы для формата телевизионного фильма.

5 из 10

Рецензия mmaden

В двух словах — фильм, который я ждал, долго представлял и фантазировал, каким он будет. В целом, он мне понравился. В деталях ещё как понравился. Странно, но тема рабства для меня сильно неоднозначная. Она настолько мне чужда и близка одновременно, что это невозможно. В какие-то моменты эта тема заставляет чувствовать себя виноватым ничтожеством, потому что ты родился с тем же цветом кожи, что и эти.. кхм.. плантаторы. И России эта тема касалась, но как-то совсем по-другому.

Но, в деталях:

Бред Питт — первый, о ком хочется сказать. Потому что этот сукин сын взял себе эпизодическую роль, но каноническую. Его персонаж Басс за все пять минут своего пребывания на экране выразил почти все мои мысли относительно рабовладельческого строя в принципе. О том, что это противоестественно и нелепо, иногда просто болит голова от того, что люди не понимают этих элементарных вещей. Современные хоть вне закона.

Майкла Фассбендера я уже тихо начинаю ненавидеть) Он берет всех отрицательных героев почти во всех историях, что наталкивает на две мысли: либо он чертовски гениальный актер, либо сильно псих. Edwin Epps такой персонаж, что его сложно играть, чисто из соображений логики и здравого смысла. Склонный к насилию, с явными психическими отклонениями, религиозный фанатик лишь отчасти(а я-то думала, так не бывает) Хотя, вообще, глядя на ему подобных, очень хочется верить, что бог есть, или хотя бы вся эта канитель с адом и раем правдива. И где-то в аду вечно мучается его душа за всё, что он совершил. Да, фильм основан на реальных событиях..

Он снят по книге реального человека — Соломона Нортапа.

Да, что касается главного героя и сыгравшего его Чиветеля Эджиофора. Больше всего мне понравилось именно то, что он не герой, не рыцарь и прочая херня, как было в Джанго(x)). Он реальный человек и этим подкупает. Он обычный «незаурядный ниггер». И то, что с ним произошло, не сломало его, как многих других, с которыми случилось то же.

В целом, фильм прекрасен в своем уродстве. Его захочется пересмотреть, чтобы проверить всю степень настоящности, которую режиссер и оператор вложили в ленту.

И, да, он вдохновляет просто невероятно. И, как по мне, два часа — это слишком мало для такого кино.

9 из 10

Жалоба для нас, как подарок.



Небольшое вступление.

Данный раздел предназначен для того, что бы вы, наши любимые кинолюбители, смогли на прямую пожаловаться на данное кино.
Выберите близкую по вашему вопросу жалобу, и в ближайшее время модераторы сайта исправят то, что по вашему мнению не правильно.
Почта*:
Имя*:
Жалоба*:
Дополнительно:
Проверка*:
Вы будете первым, кто прокомментирует это видео.

+Добавить комментарий


Логин: Почта:

Проверочный код:

Схожие трейлеры:

12
12 месяцев
12 обезьян
12 раундов
12 стульев
1210
127 часов
Пока ее не было
Пока ее не было
Жизнь Пи
Жизнь Пи
Черный дрозд
Черный дрозд
Цель номер один
Цель номер один
Любовь по-взрослому
Любовь по-взрослому
Муви 43
Муви 43
Тепло наших тел
Тепло наших тел
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть
Прекрасные создания
Прекрасные создания
Что творят мужчины!
Что творят мужчины!
Джек – покоритель великанов
Джек – покоритель великанов
Семейка Крудс
Семейка Крудс
G.I. Joe: Бросок кобры 2
G.I. Joe: Бросок кобры 2
Гостья
Гостья
Обливион
Обливион
Стукач
Стукач
Транс
Транс
Кровью и потом: Анаболики
Кровью и потом: Анаболики
О чём молчат девушки
О чём молчат девушки
Мрачные небеса
Мрачные небеса
Легенда №17
Легенда №17
Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5
Железный человек 3
Железный человек 3
Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие
Великий Гэтсби
Великий Гэтсби
Форсаж 6
Форсаж 6
Форт Росс: В поисках приключений
Форт Росс: В поисках приключений
Домашнее видео
Домашнее видео
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Оз: Возвращение в Изумрудный Город
Предыдущий трейлер: Колоски Следующий трейлер: Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу
12 лет рабства (2013) онлайн , мировая премьера которого состоялась 30 августа 2013 , в России данная картина показвается 12 декабря 2013, для ценителей жанров драма / биография / история / слова / .

12 лет рабства смотреть , в хорошем качестве.

В ней задействованы такие актеры, как Чиветель Эджиофор / Майкл Фассбендер / Лупита Нионго / Сара Полсон / Бенедикт Камбербэтч / Брэд Питт / Пол Дано / Пол Джаматти / Элфри Вудард / Куавенжаней Уоллис / Денис Беспалый / Илья Исаев / Вероника Саркисова / Всеволод Кузнецов / Антон Эльдаров / . Англоязычное название 12 Years a Slave , такого рода Трейлер Онлайн имеет оценку 7.923. Будьте уверены, что вы сможете оценить и скачать "12 лет рабства" торрент и не останетесь равнодушным к ленте 12 лет рабства смотреть онлайн .

Фильм 12 лет рабства онлайн бесплатно, только для вас киноманы.

Жанры:
Сериалы:
Большая буква «Р»
[Большая буква «Р»]
Футурама
[Футурама]
Клиника 8 сезон
[Клиника 8 сезон]
Место встречи изменить нельзя сериал
[Место встречи изменить нельзя сериал]
Игра престолов 1 сезон
[Игра престолов 1 сезон]
Месть сериал
[Месть сериал]
Лексс
[Лексс]
Идеал
[Идеал]
Статистика:

Всего фильмов:8108



Не обилеченные:(1)
 

© 2012 KinoAd.ru Администрация не несет ответствнности за файлы размещенные на сайте.

наверх